А и Б сидели на трубе

А и Б сидели на трубе, А упало, Б пропало, что осталось на трубе?

Комментарии

михаил
16.10.2013, 19:23
а и б сидили на трубе пришла х подарила подарок п появилась иииииии
никита яковлев
14.12.2013, 17:19
нет б
[аноним]
16.04.2015, 17:32
И
[аноним]
20.05.2015, 09:32
правильно
[аноним]
07.06.2018, 12:47
Правильно
АННА
05.11.2015, 14:01
это правильно
[аноним]
04.04.2019, 15:36
И
Карина
27.05.2018, 18:57
Нет и,Потому,что а и б сидели на трубе а упала,б пропала что осталось на трубе?Правильный ответ И потому,что и тоже буква :-D
[аноним]
14.01.2020, 14:49
Ииии
RTP
14.11.2019, 15:33
Неправильно! По больше загадок решай!
Мария
11.04.2021, 16:23
Правильно!
[аноним]
03.01.2022, 07:47
Нет не б а и потому что а упала б пропала кто остался на трубе на трубе осталось только буква и.
амина
15.12.2013, 09:24
а и б сидели на трубе а упала б прапала что осталось
[аноним]
04.02.2014, 13:38
И
[аноним]
01.03.2018, 18:24
И уехала в ГАИ кто остался на трубе?
[аноним]
27.04.2014, 05:04
Ответ И
эллада
03.05.2016, 15:24
ответ и это правильно
Султанай Каусар
26.02.2021, 16:27
Буква: и
[аноним]
01.12.2014, 17:49
И
аня
05.12.2014, 10:17
и
мама
26.02.2015, 09:42
не
иван
28.03.2018, 18:24
И
[аноним]
22.02.2019, 19:21
И
[аноним]
17.03.2019, 06:18
Нет осталась никокой буквы
[аноним]
03.04.2015, 12:06
И
[аноним]
18.12.2015, 11:23
и осталось потому что А И Б
азамат
11.02.2018, 04:45
ответ буква и а моя подружка говорит что никого не осталось.
ЬЬЬ
10.06.2019, 15:25
ПРАВИльНО!!!!!!"
[аноним]
21.05.2019, 17:58
И что за хрень
RTP
14.11.2019, 15:32
Ну прикольно... можно было бы и лучше..
[аноним]
03.02.2014, 12:30
АиБ сидели на трубе А уехал за границу Б чихнул и лег в больницу
ира
13.04.2014, 00:40
ответ б
[аноним]
27.04.2014, 05:01
Ответ Б
вика
29.10.2014, 20:15
б
[аноним]
22.11.2014, 15:08
ответ б
[аноним]
28.02.2015, 15:42
б и лег в больницу
[аноним]
24.05.2015, 16:19
Б
[аноним]
03.11.2016, 15:11
нет и
Айтел
13.09.2015, 16:39
И
[аноним]
09.03.2014, 17:11
ответ и
няха
03.04.2014, 15:27
не и а б
[аноним]
20.04.2015, 11:25
нет ответ и
няха
03.04.2014, 15:28
потомучто смотри А уехала за границу Б просто чихнул а И лёг в больницу)))
Натюха
25.11.2014, 16:48
Эта загадка а и б сидели на трубе а упало б пропало кто остался на трубе а если упала её уже нету б пропала тоже нету остается и
[аноним]
17.01.2017, 07:45
Останется ржавчина
Ангел
09.07.2015, 07:08
Правильно. Потому чтобы и суфикс.
[аноним]
22.04.2014, 02:59
Некого не осталось
даша
30.04.2014, 06:21
Ответ и
ДАША
25.05.2014, 16:08
МОЙ РТВЕТ ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
Дана
06.06.2014, 17:22
отет и потому что а ИИИИИ б
даже смаленькие дети это понимают
нгггешеш
29.06.2014, 16:00
яяяяяяяяя щитаю что труба
КАМА
22.10.2014, 17:40
ОТВЕТ И
мария
07.12.2014, 17:53
я за ииииииииииииииии
АнГеЛиНа
10.10.2016, 17:03
Ну да умные дети это поймут,да и не умные
лёха
22.12.2014, 12:59
конечно И
[аноним]
10.01.2015, 18:32
Б
ина
22.02.2015, 08:42
загадка Л и м седели на трубе Л прапала м упала что осталось на трубе
[аноним]
10.11.2015, 19:52
и
Вика
26.04.2015, 17:34
а И б сидели на трубе а упало б пропало кто остался на трубе? И там 3 буквы
татася
25.05.2015, 13:06
а и б получается и
Ника
18.07.2015, 09:12
А и Б сидели на трубе А упала Б пропала кто остался на трубе
А и Б купили дом но недолго жили в нём А уехал за границу Б простыл и лёг в больницу
Александр из Одессы
23.12.2015, 18:14
А "И" в это время оформил право собственности на дом только на себя на основании решения суда. А в какую больницу отправил "И" "Б", хоть тот и только простыл (простудился), вот в чем вопрос (типа, из "Гамлета" цитата) Может, в псих..., чтобы опекунство над ним оформить и с помощью этого устранить его от возможности реализации права собственности на дом...
Шурик
15.10.2015, 19:47
Как дети малые.... Аналогия.
Синий и Красный сидели на трубе. Синий упал, красный пропал.... Где тут третий? (И) выступает в качестве предлога. Соответственно можно заменить предлог наречием. Синий вместе с Красным сидели на трубе.... По Вашей логиге осталось (остались) :) ВМЕСТЕ???
[аноним]
12.12.2021, 17:58
И это союз
Александр из Одессы
23.12.2015, 17:53
На самом деле есть три варианта и все ответы будут правильные, нужно только аутентично трактовать условия задачи и формулировку вопроса, учитывая, что в тексте нигде не говорится о том, что имеются ввиду буквы, а не звуки (это разные понятия). Применить, типа, диалектический подход, ну чисто в натуре, если не западло.
1. речь идет о двух буквах "А" и "Б", а и"и" == это только соединительный союз, тогда на трубе не осталось никого.
2. речь идет о трех буквах как самостоятельных понятиях "А", "И", "Б". Тогда осталась буква "И" как самостоятельная буква, а не союз.
3. речь идет не о буквах, а о звуках "А", "И", "Б", "Э".
Тогда на трубе осталось два звука "И", "Э".
Александр из Одессы
23.12.2015, 18:22
И напоследок кратко о себе перед уходом с сайта, чтобы предаться гастрономическому разврату. Мой прадедушка был турецкоподданым.
Всем удачи в делах, счастья, здоровья и хорошего настроения!
Шурик
29.12.2015, 20:39
Хммм.... Я настаиваю на И - как на союзе. Как поставлен вопрос- А и Б сидели на трубе.
АИБ произносится без выделения запятой. Все читают текст с обозначением точки или запятой. С интонацией.Тут этого не присутствует.
Пример:
А (запятая)предусматривает маленькую остановку в речи,чтении.
И (запятая)предусматривает маленькую остановку в речи,чтении.
Б сидели на трубе.......

Но так как И не выделяют, то это просто союз.
Ну а насчет звуков... Переведем на англицкий. Ай энд Би... Скока звуков?
катя
29.04.2016, 18:08
Не ай, а эй.
алина
27.11.2016, 08:04
и осталась на трубе
соня
28.10.2017, 12:36
буква и
Карина
15.12.2016, 16:21
Буква и осталась)
Крот
09.01.2017, 08:27
Бдите в корень! Секите склонение А, Б - это буква - ж.р., А в типа загадке о них пишется как о среднем роде и в вопросе тоже, значит в ответе осталось ничего "Н"
галина
08.02.2017, 15:20
а и б сидели на трубе а упала б прапала кто остался на трубе это я трубу шатала
[аноним]
23.08.2017, 16:53
слишком сложно
соня
28.10.2017, 12:35
и сидела на трубе потомушто там слышытся буква и
альберт антиэйнштейн и АНТИ
14.03.2018, 09:47
Детская загадка, на которой споткнулась вся нынешняя физика ("нынешняя" - то есть релятивистская, в смыслк ГОСПОДСТВУЮЩАЯ, а не на самом деле ВСЯ). Когда рассуждает о природе ВЕЩЕСТВА ("материи") и ПОЛЯ ("нематерии", потому что оно "НЕ ВЕЩЕСТВО"). И споткнулась потому, что её толоконный лоб не в сосоянии никак взять в толк, что "и" - ЭТО ОТНОШЕНИЕ между ТЕЛАМИ, а НЕ САМИ ТЕЛА. Поэтмудаже если бы упало только А или только Б, вместе с единственным даже упавшим (независимо - с каким) упало бы неминуемо и "и", Тем более "и" не осталось бы "на трубе" с обоими упавшими, т.к. и в этом случае исчезло ба какое бы то ни было ОТНОШЕНИЕ чего-либо с чем-либо. Поскольку САМО ПО СЕБЕ ОТНОШЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО. Релятивистская же "наипередовейшая" физика мучится диким бредом, т.е "теоретизирует" о "существовании" "отношении самих по себе" БЕЗ НАЛИЧИЯ ОТНОСЯЩИХСЯ. И БЕЗНАКАЗАННО морочат даже взрослые головы ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ...
юлия
04.12.2018, 20:09
осталась труба. вот очень просто.....
Даниил
12.12.2021, 17:55
Нет, осталась Э потому что у буквы б есть звук э, а и это просто союз он по логике тут не учитывается, говорят то что и это буква, но в других словах тоже есть буквы, например: будильник б,у,и,л,ь,н,и,к. До свидания

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария: